Главная

Директивы

План мероприятий

 по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. №1

«О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»

в ГУО «Язвинская средняя школа» на 2024 год

№ п/п

Содержание мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

Управленческая деятельность

1

Утверждение плана мероприятий по реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» на 2024 г.

До 30.12.2023 г.

директор школы

2

Рассмотрение вопросов выполнения законодательства по охране труда на плановых заседаниях руководства школы

Ежеквартально

директор школы

3

Рассмотрение вопросов выполнения законодательства по охране труда на совещаниях при директоре школы

1 раз в четверть

директор школы

4

Анализ выполнения плана мероприятий по реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» на 2023г.

полугодие

заместитель директора

5

Обеспечение безусловного выполнения поручений вышестоящих органов власти и управления по вопросам реализации Директивы № 1

в сроки, указанные в поручениях

директор школы

6

Освещение в рамках единых дней информирования вопросов, связанных с общественной безопасностью и дисциплиной

ежемесячно

заместитель директора

7

Организация эффективного контроля за соблюдением служебной (трудовой) дисциплины, обеспечение применения в организациях требований в отношении учета и контроля соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, пропускного режима, обеспечения информационной безопасности

 

не реже одного раза в полугодие

директор школы, заместитель директора

8

Внесение в должностные обязанности соответствующих должностных лиц вопросов периодического контроля соблюдения служебной (трудовой) дисциплины

постоянно

директор

Подпункт 1.1. пункта 1 Директивы

9

Ознакомление граждан, принимаемых на работу, с Директивой Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 года №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» под роспись в процессе оформления документов по трудоустройству

При приеме на работу

секретарь

10

Обеспечение на каждом рабочем месте здоровых и безопасных условий труда

постоянно

директор школы, заместитель директора

11

Проведение акции по профилактике и предупреждению пьянства в учреждении образования

IV квартал 2024 года

заместитель директора

12

Анализ причин производственного травматизма и разработка мер, направленных на его снижение

1 раз в квартал

заместитель директора

Подпункт 1.4. пункта 1 Директивы

13

Привлечение работников организаций к дисциплинарной ответственности (вплоть до увольнения) за: появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических веществ в рабочее время или по месту работы; нарушение требований по охране труда, повлекшее увечье или смерть других работников

при установлении нарушения

директор школы

14

Обеспечение лишения полностью или частично дополнительных выплат стимулирующего характера за нарушения трудовой дисциплины согласно нормативным правовым и локальным нормативным актам

при установлении нарушения

директор школы, заместитель директора

15

Предупреждение нарушений трудовой дисциплины, проведение разъяснительной работы с работниками об ответственности за нарушение трудовой дисциплины

постоянно

директор школы, председатель ПК

Мероприятия по обеспечению общественной безопасности

16

Проведение информационно-разъяснительной работы среди несовершеннолетних по вопросам безопасного и ответственного поведения

ежемесячно

заместитель директора 

17

Проведение обследования спортивного оборудования и оборудования, установленного на школьным стадионе, на предмет их технического состояния, надежности установки и безопасной эксплуатации

I, III кварталы 2024 г.

заместитель директора

Мероприятия по профилактике пьянства, алкоголизма, наркомании, суицидального поведения граждан

18

Размещение информации по профилактике пьянства, наркомании, употребления курительных смесей, суицидального поведения на сайте школы, в Инстаграмм-канале

По мере необходимости

заместитель директора

19

Проведение акций, посвященных Дню борьбы с наркотиками (1 марта) и Дню без табака (31 мая)

март, май 2024 г.

заместитель директора 

20

Обеспечение информирования населения о службах, оказывающих медицинскую, социальную и психологическую помощь в кризисных состояниях путем размещения информации на стендах в учреждении образования, на сайте учреждения образования

постоянно

заместитель директора 

21

Организация и проведение в учреждении образования месячника по профилактике суицидов

Сентябрь-октябрь 2024г.

заместитель директора

22

Оформление в библиотеке школы книжных выставок и уголков тематической направленности по вопросам противодействия распространения наркомании, пьянства и алкоголизма

февраль, июнь 2024 г.

библиотекарь

23

Осуществление мониторинга условий проживания и воспитания несовершеннолетних

Один раз в четверть

заместитель директора

Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций

24

Организация учета семей, в которых дети находятся в социально опасном положении, с последующей актуализацией банка данных

постоянно

заместитель директора

25

Участие в рассмотрении несчастного случая на производстве на заседании комиссии по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости при администрации с участием должностных лиц, допустивших нарушения законодательства об охране труда

в течение месяца после завершения специального расследования

директор школы

 

26

Проведение Недели охраны труда

Май, 2024

заместитель директора председатель ПК

27

Обеспечение систематического визуального контроля физического состояния работников в целях исключения производственного травматизма

постоянно

Дежурный администратор

28

Проведение визуального обследования технического состояния зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения образования.

Разработка плана мероприятий по устранению выявленных нарушений с указанием конкретных исполнителей и даты устранения по результатам обследования

не реже 2 раз в год

 

завхоз

29

Контроль обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда в соответствующих комиссиях

в течение года

директор школы

30

Незамедлительное отстранение от работы работников:

-      не прошедших стажировку, проверку знаний и инструктаж по охране труда;

-      не использующих требуемые средства индивидуальной защиты, обеспечивающие безопасность труда;

не прошедших медицинский осмотр

постоянно

директор школы,

заместитель директора

31

Обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях

Март, 2024

заместитель директора

32

Обеспечение пожарной безопасности объектов, в том числе по их оборудованию системами пожарной сигнализации и оповещения людей на пожаре, обеспечению внутренним, наружным противопожарным водоснабжением, первичными средствами пожаротушения, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

в течение года

директор школы,

завхоз 

33

Осуществление трансляции видео- и аудиороликов по тематике предупреждения чрезвычайных ситуаций и травмирования людей

В течение года

Заместитель директора

 

34

Обеспечение правового просвещения работников в части разъяснения ответственности за коррупционные правонарушения

В течение года

директор школы

 

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» – 26 97 88    с 8.30 до 13.00   c 14.00 до 17.30

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС – uo@brest-region.gov.by

АДРЕС ИНТЕРНЕТ-САЙТА – https://brest-edu.gov.by

Располагается:  224005 г. Брест, ул. Ленина, 11  

РУКОВОДСТВО ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА 

Должность

Фамилия Имя Отчество

Рабочий телефон

НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

Начальник
главного управления по образованию

Калиновская
Наталья Анатольевна

 (0162) 26-97-87

ЗАМЕСТИТЕЛИ НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

Первый заместитель начальника
главного управления по образованию

 Савич
Татьяна Алексеевна

(0162) 26-97-89

Заместитель начальника
главного управления по образованию

Попова
Ирина Александровна

(0162) 26-97-90

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО, СПЕЦИАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Начальник управления

Шаповал
Вера Анатольевна

(0162) 26-97-91

Главный специалист

Велесевич
Елена Петровна

0162) 26-97-92

 ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

Должность

Фамилия Имя Отчество

День приема, время, кабинет

Адрес управления,
№ кабинета, № телефона

Начальник
главного управления по образованию

Калиновская
Наталья Анатольевна

 третья среда месяца
с 8.00 до 13.00

 г.Брест, ул. Ленина,11
каб. №105, 4 этаж (ст. здание)
тел. (0162) 26-97-87

Первый заместитель начальника
главного управления по образованию

 Савич

Татьяна Алексеевна

первая среда месяца
с 8.00 до 13.00

 г.Брест, ул. Ленина,11
каб. №105, 4 этаж (ст. здание)
тел. (0162) 26-97-89

Заместитель начальника
главного управления по образованию

Попова
Ирина Александровна

вторая среда месяца
с 8.00 до 13.00

г.Брест, ул. Ленина,11
каб. №108, 4 этаж (ст. здание)
тел. (0162) 26-97-90

Предварительную запись на прием ведет Кондрашук Оксана Петровна

 ведущий референт главного управления

тел. 26-98-00

Вышестоящая организация

Министерство образования Республики Беларусь

220010, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Советская, 9

Тел.: (8017) 327-47-36, 200-99-09