Моё педагогическое кредо:
"Я могу определить так – я в ответе за тех, кого обучаю"
Главная цель моей деятельности – научить своих учеников всему тому, что знаю сама, ничего не скрывая, не искажая и не замалчивая. Постоянно учиться самой у своих учеников, не утрачивая стремления к знаниям, и воспитывать у своих учеников это высокое стремление.
Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся; через привлечение школьников к исследовательской деятельности по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.
Я считаю, что главная задача моей педагогической деятельности – не только дать определённую сумму знаний, умений и навыков, но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Другими словами, покидая школу, дети должны уметь говорить на иностранном языке, уметь активно владеть письменной речью, иметь желание к дальнейшему развитию собственных способностей.
Стремление научить рождает поиск, поиск таких форм работы, которые обеспечивают максимальную творческую активность каждого ученика; поиск и создание новых наглядных пособий; поиск и использование новых игр и игровых приёмов; поиск и применение новых, наиболее актуальных для учеников ситуаций общения, связанных непосредственно с их повседневной жизнью. Поэтому и тема по самообразованию, над которой я работаю, называется «Нестандартные формы работы на уроках немецкого языка в начальных классах».